Турист Игорь Зайков (Igorvzru)
Октябрь 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Огромная благодарность Нандору за исключительно богатую впечатлениями интереснейшую поездку из Вены в «венгерский Ватикан» г. Эстергом с подъёмом на смотровую площадку собора с видом на Дунай и потрясающим рассказом о даре венгерской короны Богородице. По дороге в излучинах Дуная мы увидели Вышеград, дважды ставшим именем нарицательным для «Вышеградской четвёрки» и руины римских «постов связи», а также саму летнюю резиденцию венгерских королей и останки двух римских амфитеатров. Будапешт был представлен и показан с разных ракурсов изнутри и снаружи, вплоть до вечернего с любовью и бережностью настоящего патриота страны, знающего её историю досконально и не избегающего острых тем отношений с СССР. Обед был организован в превосходном ресторане в народном стиле с вышколенным персоналом и классической кухней, включая блюда из оленины и гуся.

По нашей просьбе мы сделали остановку на кладбище Керепеши — «будапештском Пер Лашезе». Беседа с Нандором порой переходила в философское русло и было очень приятно видеть в нем эрудированного собеседника, стойко отстаившего своё видение жизни и правоту умудрённого жизнью человека. Абсолютно превзошедшая наши ожидания памятная поездка! Обязательно приедем в Будапешт на более серьёзный срок в несколько дней и обязательно обратимся к нему для того, чтобы «вкусить» Будапешт по полной! Браво, Нандор! Продолжай совершенствовать свой талант гида, не стесняющегося заимствовать в том числе и наши идеи из обсуждения. Будь здоров и до новых встреч!

Будапешт в «двух действиях» (экскурсия на целый день, с остановкой на обед в интересном ресторане)
Излучина Дуная
Вишеград и Музей венгерской деревни "Шканзен" (Сентэндре)
Экскурсия в Будапешт, из Вены (из Братиславы)