Турист Galina Zakharova (Galina_Zakharova-1)
Январь 2018 (3 человека)

Были в Будапеште с 6 по 13 января. Еще из Москвы списалась с Нандором. заказали экскурсию в излучину Дуная. В Венгрии в третий раз. Перед гидом стояла практически невыполнимая задача — показать окрестности двум пожилым людям и девочке-подростку, которая имеет проблемы с передвижением. И он с задачей блестяще справился. Настолько, что мы попросили провести еще и экскурсию по Будапешту, особенную, не для туристов, так как все топовые места мы уже видели. И это была одна из лучших экскурсий, на которые я попадала. Человек тактичный, внимательный, высокопрофессиональный, он за пять часов сумел показать нам Будапешт, о котором я не догадывалась. Учитывая наши особенности, он сумел даже провести нас по уникальной пещере, показать район Обуда, элитное кладбище, где начинаешь лучше понимать историю страны и характер народа, и на многое посмотреть по-другому. Поразил новый драматический театр и все, что его окружает — унесенный рекой времени античный театр… За время экскурсии мы даже успели заглянуть на колоритный местный рынок. Общение с Нандором доставляло истинное удовольствие. Прекрасный русский язык, чувство юмора, сдержанность, воспитанность и любовь к своей профессии. Нандор — мастер, а не ремесленник. Если буду в Будапеште снова, что совсем не исключено, обязательно попрошу Нандора отвезти нас куда-нибудь еще.

Что не понравилось

Замечаний особых нет. Поставила 9 за русский язык, потому что даже себе, русской, филологу, не могу поставить 10. И 9 за изложение материала, потому что из-за мужской сдержанности, наверное, Нандор лишен восторженности, в том числе при описании объектов, который предполагается посмотреть. О музее марципанов он просто сказал, что это очень интересный музей. А это что-то необыкновенное, потрясающее, уникальное. Гимн мастерству. Ну разве можно себе было представить здание Парламента из марципанов или Майкла Джексона в натуральную величину. Это просто произведения искусства!

Это даже не критика, не пожелание, а просто констатация, что вы можете увидеть гораздо больше и интереснее, чем можно предположить.