Турист Ирина Кроль (user175058)
Август 2018 (компания друзей, 4 человека)

Накануне Нового года вспоминается лучшее из прошедшего: и это, несомненно, поездка в Венгрию. Нам очень повезло с персональным гидом. Нандор - экскурсовод, любящий свое дело. Не было ощущения, что он работает: гостеприимный хозяин с удовольствием показывает свою страну! Мы были на трех экскурсиях: классическая по Будапешту, излучина Дуная и интересные нестандартные места Будапешта, Выделить самое интересное невозможно: все по-своему хорошо! И все места, что мы посмотрели, и замечательный рассказ, и организованные обеды национальной кухни... А какой великолепный русский язык!!! Лучше, чем у многих носителей: грамотный, с юмором, с тонкой иронией... Мы просто наслаждались! Очень удобно, что у Нандора есть автомобиль, это сэкономило и время, и силы. Если когда-нибудь нам удастся вернуться в Венгрию, то непременно обратимся к Нандору за помощью с полной уверенностью, что не прогадаем. Огромное-огромное спасибо за колоссальное удовольствие!!!