Турист Anna Goroshko (Anna_Goroshko)
Октябрь 2021 (компания друзей, 6 человек)

Хочу поблагодарить Нандора за прекрасные 3 дня, который он провел с нами, показывая нам свой город и его окрестности!

Хочу сразу заметить, что у нас разношерстная компания, с разными вкусами и с нами очень сложно в плане организовать так, что бы всем было интересно, не сильно загружено, но и не скучно.

Нандор с нами справился на отлично)!!! Подстраивал свою программу так, что бы мы чувствовали себя на отдыхе и потихоньку впитывали информацию вместе с вкуснейшей едой, вином и палинкой)

Выполнял любые наши просьбы и пожелания, вплоть до поиска некогда посещенного нами ресторана в прошлые годы, который у нас остался только на фото без названия.

Итог — прекрасный отпуск в прекрасной компании в невероятно гостеприимной стране!

P. S.

и мой совет, едете отдыхать — отдыхайте! Не ищите негатив!

Будапешт в «двух действиях» (экскурсия на целый день, с остановкой на обед в интересном ресторане)
"Нестандартные прогулки по Будапешту" — интересные места, которые не попадают в обзорную экскурсию
Сентэндре — «город Святого Андрея» — самый сказочный городок Венгрии
Озеро Балатон (Альба Регия — Тихань — Балатонфюред)